Менеджер по персоналу
Обязанности:
- Поиск и подбор персонала (полный цикл рекрутинга - участие в формировании заявки на подбор, мониторинг рынка труда, телефонное интервьюирование, проведение и организация сессий собеседований, тестирование и оценка, получение рекомендаций, организация выхода на работу).
- Организация процесса адаптации новых и ротируемых сотрудников, разработка и внедрение рекомендаций по эффективному вхождению в должность.
- Проведение работы с увольняющимися сотрудниками, анализ мотивации увольнений, выработка предложений по удержанию персонала.
- Организация и ведение документооборота по процессам подбора, адаптации, ротации персонала.
- Участие в мероприятиях HR-маркетинга внутренней и внешней направленности.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в профессии от 1 года (навыки подбора на разноплановые вакансии).
- Опыт поиска по альтернативным ресурсным каналам (соцсети, проф. форумы и т.п. приветствуется).
- Мотивация на профессиональное развитие.
- Доброжелательность, образованность, трудолюбие, коммуникабельность.